Доверенность коммерческого директора

Содержание

Образец доверенности коммерческого директора ооо образец

Доверенность коммерческого директора

В процессе работы любой организации периодически возникает потребность командировок, либо деловых встреч первых руководителей, директоров.

Но в то же время организации продолжают работать, и необходимость в подписи директора возникает постоянно, а ждать возвращения не всегда выгодно для дела. Для таких ситуаций предусмотрена доверенность.

Она дает полномочия подписывать документы за директора доверенному лицу.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 110-27-91 . Это быстро и бесплатно !

Кто должен составлять?

Составляется в соответствии с российским ГК по утвержденному образцу. Сама форма документа может быть составлена сотрудниками юридического отдела (юристами) предприятия. Должна быть подписана лицом, которое доверяет право своей подписи другому лицу и заверена согласно процедуре описанной в уставе или специальном приказе.

документа

Зависит от границ полномочий директоров. Рассмотрим общие требования по содержанию доверенности на право подписи документов, и отдельно для директоров ООО различных направлений (исполнительного, финансового, генерального, коммерческого).

Общее содержание:

  • дата оформления (в случае отсутствия доверенность недействительна);
  • место совершения выдачи;
  • данные предприятия (номер ИНН, ЕГРЮЛ, адрес);
  • должность, Ф.И.О. доверителя, обоснование выдачи;
  • данные доверяемого лица, с указанием документов удостоверяющих личность.
  • точное описание передаваемых полномочий, конкретные документы, которые сможет подписывать доверенное лицо. Выходить за рамки данных полномочий запрещено.
  • срок действия (при отсутствии предполагается, что доверенность действует календарный год);
  • образец подписи лица, которому выписывается;
  • подпись директора, от которого выдается документ;
  • печать организации, с отметкой о внесении в специальный журнал.

От финансового

Перечень документов соответствующий полномочиям и требованиям устава, приказам.

От генерального

Содержит точный список бумаг, которые может подписывать доверенное лицо. Документы, которые не вписаны в определенный список, который утвержден печатями и не внесен в специальный реестр организации не могут быть вверены на подписание, либо такая доверенность требует специального заверения.

Поскольку гендиректор имеет широкий круг обязанностей и прав, то соответственно в доверенность от его имени сведения вносятся с особым вниманием. Чаще всего для выполнения конкретного поручения, с ограниченным сроком действия.

От коммерческого

Кроме основного содержания, имеет данные о виде документации, которую можно доверять в подписание третьему лицу. А также отметку о заверении высшим руководством.

От исполнительного

Содержит информацию (ссылку на устав, приказы, которые регулируют выдачу подобных документов) про целесообразность выдачи, и заверение со стороны генерального директора, учредительного собрания.

доверительных документов должно быть согласованно с вышестоящим руководством, а полномочия, которые передаются, не должны выходить за рамки полномочий должностных лиц доверителей.

Порядок оформления

Общие правила:

  1. Пишется на бланке организации, в соответствии с требованиями российского законодательства;
  2. Составляется юристами в форме утвержденной специальным приказом организации, или в соответствии с уставом;
  3. На установленном бланке указывается название документа – слово «Доверенность»;
  4. Пишется место и дата выдачи документа;
  5. Данные о сроке действия;
  6. Перечисляются полномочия (документы), которые может подписывать лицо;
  7. Данные доверителя и доверяемого, как физических лиц: Ф.И.О., даты рождения, все реквизиты документов удостоверяющих личность, место проживания, для иностранцев указание гражданства;
  8. Сведения о юридическом лице: полное наименование, данные о государственной регистрации, ИНН, ОГРН, юридический адрес;
  9. Данные о подтверждении полномочий доверителя (№ приказа, должность);
  10. Данные о полномочиях доверяемого ( сведения о месте работы с номером приказа, указанием должности);
  11. Образец подписи доверенного лица;
  12. Подписи доверителя, доверяемого;
  13. Печати, отметка о занесении в специальный журнал.
  • Скачать бланк доверенности на право подписи документов за директора
  • Скачать образец доверенности на право подписи документов за директора
  • Скачать образец доверенности на исполнительного директора с правом подписи
  • Скачать образец доверенности на коммерческого директора с правом подписи

Доверенность коммерческого директора

Доверенность коммерческого директора

Подписывает документацию в организации директор. Однако у него не всегда присутствует возможность выполнять действия. Закон позволяет передать соответствующие полномочия другому лицу. Для этого потребуется подготовить доверенность на право подписи договоров за директора.

Документ необходимо оформить, соблюдая установленные правила. В иной ситуации его признают недействительным. В бумаге потребуется отразить перечень обязательных сведений.

О том, как правильно подготовить документ, о форме бумаги, которую необходимо использовать, о перечне полномочий, передаваемых представителю, поговорим далее.

Образец доверенности на право подписи договоров за директора

Оформляя доверенность на подписание договоров от имени юридического лица, нужно соблюдать ряд правил. Чтобы упростить внесение данных, эксперты рекомендуют использовать готовый образец. Его применение минимизирует вероятность возникновения ошибок. Вам потребуется лишь указать в бумаге персональные данные. Готовый образец ускоряет внесение сведений.

Правила подготовки доверенности на право подписи договоров за директора

Чтобы не допустить ошибок, рекомендуется соблюдать общие нормы оформления и содержания документа.

Необходимо соблюдать следующие принципы:

  • Если в организации присутствует разработанный бланк, для внесения данных рекомендуется использовать именно его. Учитывайте, что условие не является обязательным к выполнению. Если вы составите документ на стандартном листе А4, он будет иметь точно такую же силу, как и при использовании бланков организации.
  • К оформлению доверенности на право подписи договоров от имени директора лучше привлечь профессионала. Специалист составит бумагу без ошибок, подберет формат, который необходимо использовать, примет во внимание иные нюансы.
  • Изначально необходимо указать название документа, расположив его в центре листа. Затем фиксируется информация о месте составления доверенности и сроке, в течение которого документ будет действовать.
  • В основной части прописывают передаваемые полномочия, сведения о участниках сделки, а в конце представляют подписи. В финале документа фиксируется печать и номер регистрации в журнале.

Дополнительные нормы, которые необходимо учитывать при составлении доверенности

Перечень полномочий директора, в зависимости от его типа, может существенно различаться. Особенности необходимо учитывать, оформляя документацию. Так, может потребоваться образец доверенности на право подписи за генерального директора.

Это лицо обладает максимальным перечнем полномочий. Поэтому бумага требует особой проработки. Обычно документ оформляют разово на определенный срок.

В бумаге фиксируются договора, которые лицо имеет право обсуждать с контрагентами от имени генерального директора.

Если оформляется доверенность от коммерческого директора, в ней перечисляется список документации, которую лицо будет иметь право подписать от его имени. На бумаге должна быть проставлена подпись вышестоящего руководства. Если она отсутствует, лицо не получит право на заключение сделок от имени организации.

Кстати! В документе может быть установлено ограничение на суммы, с которыми может совершать операции доверенное лицо от имени директора.

Если доверенность оформляют от имени подписанта, в роли которого выступает исполнительный директор коммерческой фирмы, приводятся ссылки на учредительную документацию, регулирующую выдачу бумаги.

Дополнительно нужно обосновать необходимость выдачи доверенности. На бланке обязательно проставляют подписи учредитель и генеральный директор.

Передаваемые полномочия не могут выходить за рамки должностных обязанностей доверителя.

Кто имеет право подписывать доверенность и когда её необходимо оформлять

Оформляя документ на заключение сделок от имени ООО или компании, выбравшей иную форму собственности, нужно внимательно относиться к деталям и досконально прорабатывать его. К подписям также присутствуют определенные требования.

Расписаться на готовой доверенности должны руководитель компании и лицо, которому передают полномочия. Дополнительно должна быть проставлена печать и отражен регистрационный номер бумаги.

Доверенность необходима для того, чтобы третье лицо могло заключить сделку от имени директора, который по тем или иным обстоятельствам не может присутствовать во время процедуры.

Так, бумага может быть оформлена на его заместителя.

Передача права подписи необходима в следующих ситуациях:

  • оформляются документы, на которых в обязательном порядке должна быть проставлена подпись руководителя;
  • предоставляется отчетность в государственные органы;
  • нужно подписать договора, которые по каким-либо причинам должны быть рассмотрены незамедлительно;
  • необходимо одобрить коммерческое предложение, выдвинутое в адрес компании;
  • требуется подписать документацию, касающуюся оплаты труда работников.

Обычно доверенности выписывают на юристов, начальников отделов, бухгалтеров и иных вышестоящих лиц с учетом их полномочий. Оформлением бумаги занимается делопроизводитель или юрист организации. Подпись проставляет руководитель компании.

Полномочия, которые можно передать, и срок действия доверенности на право подписи договоров

Документ позволяет доверенному лицу подписывать бумаги от имени компании, которую он представляет. Иногда доверенность готовят для поездки в командировку, где человек будет представлять организацию перед партнерами. Раньше доверенность оформляли не более чем на 3 года.

Теперь закон позволяет участникам сделки самостоятельно решать, на какой период будет оформлена доверенность. На практике в документе может быть не указан конкретный срок действия. В этой ситуации считается, что бумага действительна в течение года с момента подписания.

Период может завершиться раньше, если один из участников процедуры скончался или юридическое лицо ликвидировали.

Добавлено в закладки: 0

Самыми широкими полномочиями в компании, как правило, наделяется первый руководитель.

Он обладает практически неограниченными правами по принятию решений, касающихся деятельности организации, а также подписывает большинство официальных бумаг, согласно уставу или другим учредительным документам фирмы.

В свою очередь, он может составить акт доверенности коммерческому директору и передать ему часть своих функций. Иногда расширенные права включают сразу в трудовой договор (доверенность в этом случае выдается по усмотрению руководителя).

Общие сведения

Бывают случаи, когда директор отсутствует на рабочем месте: он может быть в отпуске, на больничном и даже находиться под арестом.

При этом деятельность организации не останавливается: все так же требуется подписывать документы, заключать договоры, вести переговоры с партнерами.

Для этого соответствующими полномочиями наделяются заместители руководителя, с учетом специфики направления их работы.

В бланк доверенности коммерческому директору входят права по заверению финансовых документов, совершению сделок с поставщиками или получателями товаров (услуг), контроль материальной ответственности сотрудников. Также, на данного руководителя возлагается высокая ответственность, так как за все решения, принятые от лица компании, он отвечает в полной мере, в том числе за убытки, нанесенные предприятию.

Как правильно составить

Составляется шаблон доверенности коммерческому директору непосредственно директором или, по его поручению, сотрудником канцелярии или юридического отдела.

Документ создается с учетом пунктов статей 182 — 189 ГК РФ.

В данных параграфах представлена информация о правилах составления нормативного акта, о лицах, имеющих право быть доверителем и поверенным, а также о возможности передоверия и отзыва документа.

Доверенность может быть трех видов: генеральная, специальная и разовая. В первом случае руководитель наделяет коммерческого директора широким спектром полномочий, достаточным для полноценной работы в свое отсутствие.

Второй вариант может быть использован для многократного совершения определенных действий, поручаемых от лица фирмы заместителю гендиректора по финансовым вопросам. Разовая форма доверенности коммерческому директору применяется для единовременного представительства руководящего сотрудника перед партнерами организации.

Бланк доверенности коммерческому директору

Прежде, чем заместитель руководителя сможет подписывать важные акты и принимать решения о заключении сделок, необходимо грамотно и внимательно составить документ — доверенность коммерческому директору. Типовой бланк этой официальной бумаги содержит следующие пункты:

  • наименование документа (с уточнением должности того, на кого выдается);
  • дата;
  • место составления;
  • название организации;
  • от чьего лица заполняется;
  • документ–основание действий доверителя;
  • данные представителя (информация о документе, удостоверяющем личность, а также дата рождения и адрес регистрации);
  • перечень полномочий;
  • срок действия;
  • образец подписи поверенного;
  • автограф лица, выдающего документ.

Так выглядит типовая схема доверенности коммерческому директору. Она может быть изменена по усмотрению руководства организации, однако нужно помнить, что документ будет признан недействительным, если не указана дата его составления.

При отсутствии срока действия доверенности, полномочия представителя буду сохраняться в течение одного года с момента ее выдачи. Можно скачать бланк доверенности коммерческому директору здесь и на его основе создавать свой локальный акт.

Cкачать образец доверенности коммерческому директору (doc, 104 КБ)

Как правильно заполнить

Первый лист доверенности коммерческому директору заполняется на фирменном бланке организации от лица ее руководителя. Дату документа лучше записать словами — это поможет избежать разночтений.

Полномочия, которыми наделяется сотрудник, рекомендуется максимально конкретизировать, указывая органы, в которых он имеет право быть представителем, и акты, которые ему разрешено подписывать.

В противном случае, может оказаться, что коммерческий директор наделен большими полномочиями, чем планировало руководство.

Образец доверенности коммерческому директору

Для того чтобы правильно и без ошибок составить документ, лучше всего иметь перед собой хороший образец доверенности коммерческому директору. Когда пример составлен верно, с учетом всех нормативных требований, по нему будет легко создать свой документ.

Будет неплохо подобрать эталон, содержащий максимум полезной информации: отсечь лишнее всегда проще, чем дополнить усеченный вариант. Если нет распечатанного шаблона, вы можете скачать образец доверенности коммерческому директору и распечатать его самостоятельно.

На что обратить внимание

Безусловно, не стоит полагаться только на чей-то пример доверенности коммерческому директору. Составляя документ, нужно хорошо изучить вопрос и учитывать все возможные нюансы. Например, в некоторых случаях бывает необходимо уточнить право передоверия или внести определенные ограничения в полномочия представителя.

Вы можете скачать из интернета пример, если составляете документ впервые. Это позволит получить представление о его сути и структуре. Также будет понятно, в какой последовательности составляется бланк и кем заверяется.

Доверенность на коммерческого директора

Источник: https://lepshin-lawyer.ru/doverennost-kommercheskogo-direktora/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.