Доверенность для переговоров образец

Доверенность на представление интересов компании

Доверенность для переговоров образец

В каждом случае ведение переговоров оказывается важной задачей.

Однако в некоторых случаях у предпринимателя возникает потребность оформить доверенность для должностного лица, передав определенные полномочия.

Что нужно принимать во внимание для успешного решения существующей проблемы.

Важность переговоров для предпринимателя

Переговоры представляют собой сложный и важный процесс, который объединяет участников с общими или противоречивыми интересами.

Предполагается необходимость поиска взаимовыгодного результата или компромисса во время дискуссии.

РћСЃРЅРѕРІР° мероприятия заключается РІ наличии общих Рё противоречивых интересов, причем РІ первом случае нужно договориться Рѕ согласованности действий для повышения эффективности трудовой деятельности, Р° РІРѕ втором случае – исключить излишние потери РѕС‚ противодействия.

В любом случае для того чтобы у лица появились полномочия для проведения мероприятия, потребуется правильно оформленная доверенность, образец которой позволит понять, какие важные аспекты нужно принимать во внимание.

Р рµрєрірёр·рёс‚с‹ рґрѕрєсѓрјрµрѕс‚р°с†рёрё

Важно! Документ может быть составлен в произвольной форме, но при этом наличие реквизитов является обязательным.

В противном случае стандартный образец полностью нарушен и документация не приобретает юридическую силу.

Что следует указать при текстовом заполнении:

  1. Название документа (доверенность).
  2. Дата выдачи.
  3. Сведения об организации, являющейся доверителем: наименование, идентификационный код юридического вида, адрес.
  4. Данные должностного лица, которое является представителем. Сведения могут быть следующими: название организации, юридический адрес и �НН либо паспортные данные, место проживания для гражданина.
  5. Подробный список действий, которые могут быть выполнены от имени генерального директора компании в то время, когда будет осуществляться ведение переговорного процесса.
  6. Подпись, оттиск. Нужно отметить необходимость наличия главного или старшего бухгалтера организации, если предполагается не только представление прав и обязанностей, но и получение или выдача денег, имущественных ценностей.

�зучая образец документа, который можно скачать ниже, нужно отметить, что ведение переговоров и представление должностного лица, может быть разовым или многократным. Образец подтверждает, что документ может быть генеральным (свершение широкого круга действий), специальным (свершение узкого круга действий), разовым. В любом случае доверенность на ведение переговоров должна соответствовать определенным стандартам, которые будут определять вступление документации в юридическую силу.

Скачать доверенность на ведение переговоров и представление интересов

Источник: https://paperdoc.ru/documents/doverennosti/doverennost-na-predstavlenie-interesov-kompanii

Документирование переговоров

Доверенность для переговоров образец

Должностные обязанности секретаря-референта достаточно разнообразны, и не последнее место среди них занимает участие в переговорах, которые ведет организация. В настоящей статье мы рассмотрим ряд моментов, направленных на обеспечение данного процесса.

Зачем это нужно?

Переговоры – это сложный процесс, в ходе которого участники (стороны), имеющие общие и/или противоречивые интересы, в процессе очной либо заочной дискуссии пытаются достигнуть взаимовыгодного результата.

И общие, и противоречивые интересы обеспечивают причину и основу переговоров. В первом случае стороны стремятся достигнуть соглашения о синхронизации и согласованности своих действий с целью возникновения эффекта синергии[1].

Во втором – стремятся снизить потери от противодействия своим действиям путем выработки взаимоприемлемого компромисса.

В рамках хозяйственной деятельности практически во всех переговорах компания решает обе задачи. Иллюстрацией этого может служить классическое, хотя далеко не всегда отвечающее истине, утверждение «каждый стремится купить товар лучшего качества по наименьшей цене и продать товар худшего качества по максимально высокой цене».

Существует множество бизнес-школ, проводящих обучение эффективным методикам подготовки и ведения переговоров. Однако нам этот процесс интересен не столько с позиции достижения положительного результата, сколько с утилитарной точки зрения.

Если оставить за скобками основные задачи переговорного процесса, то процедура оформления преследует несколько базовых целей. Первая – создание системы обеспечения единообразного подхода к ведению переговоров в компании.

Это комплексный процесс, включающий в себя как формирование преддоговорных целей и возможность определения собственных ошибок в ходе ведения переговоров, так и создание архива, позволяющего установить, когда, с кем, о чем проводились переговоры.

Вторая – формирование пула документов, позволяющих эффективно оформлять первичные бухгалтерские документы («списывать») на представительские расходы. Третья – формирование документарной базы, позволяющей обосновывать наличие экономической цели и реальной экономической операции для целей налогообложения.

Наличие документов, фиксирующих факт и ход переговоров, в случае необходимости может послужить доказательством того, что организация не заключала сделки с фирмой-однодневкой, а в некоторых случаях – и облегчить процесс расследования «кидков»[2] со стороны недобросовестных контрагентов.

Первый этап: подготовка

Переговоры – это не только «переговаривание» за круглым столом. Это комплексный процесс, и прежде чем руководители лично сядут за тот самый легендарный стол и возьмут в руки перьевые ручки, их подчиненным предстоит много работы. Мы опустим поиск и выбор контрагентов со всей сопутствующей им работой, поскольку этим, как правило, занимаются профильные специалисты.

На этапе подготовки необходимо определить для компании граничные условия: максимум (чего необходимо достигнуть) и минимум (после которого ведение переговоров теряет смысл). Это тем более важно, если переговоры проводятся не первыми лицами компании, а подчиненными, объем полномочий которых заведомо ограничен.

С психологической точки зрения (и это отмечают практически все бизнес-тренеры) выходить на переговоры нужно, имея несколько «пряников» в рамках второстепенных условий, не являющихся ключевыми для вас, но, возможно, являющихся таковыми для вашего контрагента. Эти условия могут быть не всегда логичными, но, возможно, именно они «исторически» сложились в компании и их изменение вызывает какие-либо организационные трудности для менеджера, ведущего переговоры.

Представим, что предварительная работа проведена. Отделом снабжения выбраны две-три компании, базовые параметры сделок известны и обсуждены сторонами. Осталось несколько основных вопросов. Условно выберем три параметра сделки, требующих внимания и обсуждения сторон, – цену, срок поставки и качество.

В ряде случаев переговоры требуют жесткого установления повестки дня и регламента, которые обсуждают до встречи или непосредственно на ее первом этапе. Поскольку традиционно ведение переговоров предполагается равным составом делегаций, есть смысл оговорить количество участников.

На основе вышесказанного можно сформировать перечень необходимых документов, в который войдут:

  • приказ об организации поиска контрагентов с установлением граничных условий (Пример 1);
  • докладная записка исполнителя с предварительными данными по возможным контрагентам (Пример 2);
  • распоряжение с определением параметров переговоров с каждым из контрагентов и повестки ведения переговоров (Пример 3);
  • письмо-предложение контрагенту для проведения встречи (Пример 4).

Пример 1

Приказ об организации поиска поставщика

Общество с ограниченной ответственностью «Вектор-Север»

(ООО «Вектор-Север»)

ПРИКАЗ

01.04.2013                                                                                                                                                                                                                                                                        № 45

Пос. Деревянка

Об организации поиска поставщика ГСМ

      В целях повышения эффективности работы организации при закупке ГСМ

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Отделу снабжения под руководством начальника отдела Сиволапова М.В. в срок до 15 апреля 2013 г. провести исследование ГСМ с целью выявления потенциальных поставщиков.

      2. Определить следующие требования к организациям-поставщикам:

      – наличие технической возможности поставки ГСМ в места присутствия организации;

      – присутствие на рынке ГСМ в регионе не менее двух лет.

      3. Определить параметры сделки:

      – стоимость ГСМ с учетом транспортировки не более определенного размера (Приложение № 1 к приказу);

      – возможность поставки ГСМ в соответствии с графиком потребностей организации (Приложение № 2 к приказу);

      – соответствие качества ГСМ действующим ГОСТам;

      – порядок оплаты: с максимально возможной отсрочкой платежа или платежом по факту.

Генеральный директор                                  Сторожейко                                       С.С. Сторожейко

С приказом ознакомлен:

Сиволапов М.В.                Сиволапов          01.04.2013

Пример 2

Докладная записка

ООО «Вектор-Север»

Отдел снабжения

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

от Сиволапова М.В.

О поставщике ГСМ

Генеральному директору

Сторожейко С.С.

   В соответствии с приказом от 01 апреля 2013 г. № 45 отделом снабжения проведено исследование рынка ГСМ. Установлено, что установленным критериям соответствуют следующие компании:

      1. Общество с ограниченной ответственностью «Топливная компания “Северо-Запад”» (ул. Ключевая, д. 18, оф. 208, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185000).

      2. Общество с ограниченной ответственностью «Петрозаводская Топливная Компания-Сервис» (ул. Боровая, д. 12, стр. 1а, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013).

      3. Закрытое акционерное общество «Карельская топливная компания» (ул. Чапаева, д. 5, стр. 42, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185007).

      Предложения и возможности поставки указанными компаниями необходимого нам объема ГСМ изучены. В результате определен ряд вопросов, требующих более детальной проработки.

      1. ООО «Топливная компания “Северо-Запад”»:

      – есть возможность получения скидки за объем поставки, и исходя из условий платежа размеры скидки определяются в индивидуальном порядке;

      – в отношении графика поставки предложение контрагента значительно отличается от наших запросов. Заключение договора с данной организацией потребует наличия дополнительных емкостей для хранения на территории организации.

      Обращаю Ваше внимание на то, что требуется дополнительный финансовый анализ возможности заключения договора с данной организацией с учетом значительно меньшей стоимости ГСМ, чем у конкурентов. Прошу поставить соответствующую задачу финансовому управлению.

      2. Общество с ограниченной ответственностью «Петрозаводская Топливная Компания-Сервис»:

      – обсуждение дополнительных гарантий поставки (компания действует на рынке 2,5 года);

      – обсуждение порядка оплаты. Возможно получение отсрочки до 30 дней.

      3. Закрытое акционерное общество «Карельская топливная компания»:

      – стоимость товара определяется исходя из условий платежа, возможно получение дополнительной скидки при наличии дополнительных гарантий оплаты;

      – график поставки. Предложение контрагента отличается от наших запросов. Предложенный нами график готовы обсуждать при условии, что мы возьмем на себя дополнительные издержки по доставке товара.

      Обращаю Ваше внимание на то, что требуется дополнительный финансовый анализ возможности заключения договора с данной организацией. По ряду позиций рост стоимости товара от предельной величины составит от 5 до 10 % при высокой гарантии поставки в срок.

https://www.youtube.com/watch?v=4O4dHP_xbPE

Начальник отдела снабжения                     Сиволапов                                          М.В. Сиволапов

Пример 3

Распоряжение об организации переговоров

Общество с ограниченной ответственностью «Вектор-Север»

(ООО «Вектор-Север»)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Источник: https://www.profiz.ru/sr/4_2013/dokum_peregov/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.